Направление

Основные направления научных исследований коллектива

  1. Субъект устойчивого развития в современной культурно-технологической среде.
  2. Методология и теория инновационного образования.
  3. Методологические основы технологического образования, концепция проектирования его содержания и формирования понятийного аппарата в условиях изменяющейся культурно-технологической среды.
  4. Дидактические условия формирования технологической культуры учащихся в поликультурной среде.
  5. Проблемы развития профессиональной педагогической культуры и компетентности учителя.
  6. Условия развития информационной культуры учащихся и студентов.
  7. Разработка технологии проектной деятельности и исследование условий устойчивого развития среды жизнедеятельности.
  8. Проблемы проектирования технологий и средств обучения.
  9. Методика проектирования основной образовательной программы высшего профессионального образования в изменяющейся социокультурной среде.
  10. Исследование проблем самообразования учащихся и разработки технологии подготовки субъекта устойчивого развития.
  11. Определение дидактических условий повышения мотивации учащихся к учению в процессе инновационной деятельности.
  12. Развитие технологии профильного обучения и оптимизация процесса профессионального самоопределения учащихся.
  13. Методика осуществления исследовательско-проектного подхода в подготовке студентов.
  14. Условия развития предпринимательских способностей учащихся и студентов.
  15. Обоснование и условия реализации тендерного подхода в технологическом образовании учащихся и студентов.
  16. Фрактальный анализ синергетических эффектов инновационного образования в современных социально-экономических условиях.
  17. Квалиметрическая оценка выпускной квалификационной работы в вузе.
  18. Разработка и внедрение в образовательную практику ФПКП инновационных форм и технологий обучения взрослых, в том числе с применением видео-, мультимедиа и современных средств телекоммуникации.