Основные направления научных исследований коллектива
- Субъект устойчивого развития в современной культурно-технологической среде.
- Методология и теория инновационного образования.
- Методологические основы технологического образования, концепция проектирования его содержания и формирования понятийного аппарата в условиях изменяющейся культурно-технологической среды.
- Дидактические условия формирования технологической культуры учащихся в поликультурной среде.
- Проблемы развития профессиональной педагогической культуры и компетентности учителя.
- Условия развития информационной культуры учащихся и студентов.
- Разработка технологии проектной деятельности и исследование условий устойчивого развития среды жизнедеятельности.
- Проблемы проектирования технологий и средств обучения.
- Методика проектирования основной образовательной программы высшего профессионального образования в изменяющейся социокультурной среде.
- Исследование проблем самообразования учащихся и разработки технологии подготовки субъекта устойчивого развития.
- Определение дидактических условий повышения мотивации учащихся к учению в процессе инновационной деятельности.
- Развитие технологии профильного обучения и оптимизация процесса профессионального самоопределения учащихся.
- Методика осуществления исследовательско-проектного подхода в подготовке студентов.
- Условия развития предпринимательских способностей учащихся и студентов.
- Обоснование и условия реализации тендерного подхода в технологическом образовании учащихся и студентов.
- Фрактальный анализ синергетических эффектов инновационного образования в современных социально-экономических условиях.
- Квалиметрическая оценка выпускной квалификационной работы в вузе.
- Разработка и внедрение в образовательную практику ФПКП инновационных форм и технологий обучения взрослых, в том числе с применением видео-, мультимедиа и современных средств телекоммуникации.